Блог про Вопросы философии о вселенной. и все, что с ними связано - //Вопросы философии, , n 7, с Пространство-время, геометрия, космология. М.: Мир, Блауберг И.В. Проблема целостности в ..
Апр

Вопросы философии о вселенной

Вопросы философии о вселенной Новый взгляд на теорию относительности. Особым направлением научно-философских исследований стала синергетика, дающая современным ученым новые эффективные методы по созданию целостной картины мира, включающей в себя все его грани. Новый взгляд на структуру Вселенной.

Вопросы философии о вселенной Основные исследовательские программы в обществознании Глава Перспективы выживания и цивилизации кос-мо-экологический аспект. Космологическая парадигма XX века.

Вопросы философии о вселенной Это извечные вопросы, заставляющие философов столетия за столетиями искать ответы. Как возникла жизнь и есть ли у нее будущее?

Вопросы философии о вселенной Это вопрос не столько религиозного свойства, сколько философского, предполагающего критико-оценочное мышление. Но при наклонности её пути относительно путей солнца и луны, она лишь изредка бывает на прямой линии между центральным огнем и этими телами, и закрывая их своею тенью, производит их затмения.

Вопросы философии о вселенной Фрагменты ранних греческих философов. Последователи староземельного, либо метафорического, креационизма считают, что 6 дней творения — это метафора, более понятная людям тех пор.

Вопросы философии о вселенной В этом мире находятся места, так именуемые браны, одной из которых и является наша Вселенная, состоящая из тpёx пространственных измерений. Вначале реликтовое излучение также было только теорией, и возможность его существования рассматривал Г.

Вопросы философии о вселенной Чтения, ноября г. Наук в форме научного доклада. В единице еще нет раздвоения; оно возникает в числе 2; в числе 3 единица сливается с числом 2; потому число 3 — первое примирение противоположностей.

Вопросы философии о вселенной В ответ на ряд новых философских запросов, а также в целях их обновленного мировоззренческого объяснения ученые сделали открытия колоссальной важности, повлекшие за собой не что иное, как принципиально иное видение Вселенной. Космический гуманизм принципа всеобщей связи.

комментарии (6) “Вопросы философии о вселенной”

rerklunatca   04.04.2011

Кризис не в делах, кризис в головах.Даже Путин признал экономический кризис, хотя раньше не признавал, так что есть над чем подумать

Дина   20.05.2010

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и это хорошая мысль. Я Вас поддерживаю.

Милана   01.12.2010

Полностью разделяю Ваше мнение. Я думаю, что это отличная идея.

Давид   14.05.2010

Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

credcaverssu   21.06.2010

Эта весьма хорошая мысль придется как раз кстати

Афанасий   16.09.2010

Уррра! Новые открытия в массы. Чередаих да не прекратится во веки веков.